Часто задаваемые вопросы

  • +
    -

    Должен ли я платить на мойке, если у меня есть купон?

    Да, приобретая купон на нашем сайте, вы приобретаете право на скидку. Стоимость самой мойки вам нужно оплатить непосредственно у нашего партнёра при первом посещении. Обратите внимание, что вы оплачиваете сразу стоимость пакета услуг, то есть все 5 или 10 моек. При следующих посещениях, вам нужно будет лишь показать купон и получать услугу.

  • +
    -

    Как часто я могу мыть машину по вашему купону?

    Мы не устанавливаем ограничений на частоту мойки машины. Вы можете использовать весь купон за один день. Правда, в случае, если вы приезжаете на мойку второй раз за сутки, вам необходимо нам позвонить. В целях безопасности, партнёры не могут самостоятельно отмечать больше одной мойки в день.

  • +
    -

    У меня две машины. Могу ли я мыть обе по одному купону?

    Да, нам не важно, столько разных машин Вы будете мыть по нашему купону. Вы также можете передавать его членам семьи или друзьям.

  • +
    -

    Я потерял купон, что мне делать?

    Во-первых, расслабьтесь. Новый купон вы можете распечатать в своём личном кабинете на сайте. Если вы боитесь, что вашим потерянным купоном может кто-то воспользоваться, позвоните нам.

  • +
    -

    Нужно ли записываться на мойку заранее?

    Мы советуем позвонить на мойку перед очередным её посещением. Это позволит вам сохранить своё время и не ждать в очереди.

  • +
    -

    Меня плохо обслужили на мойке, что мне делать?

    Во-первых, вы обладаете всеми правами в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы можете требовать предоставления услуг в полном объёме. Во-вторых, мы просим сообщить нам о факте плохого обслуживания. Если такая ситуация будет не единичной, мы прекратим сотрудничество с недобросовестной мойкой.

  • +
    -

    Насколько безопасна работа с проектом СarWash.ru?

    Мы можем гарантировать абсолютную безопасность использования сервиса. Передача данных на сайте осуществляется через зашифрованное соединение (SSL). Все данные передаются и используются исключительно самим сервисом, без разглашения третьим лицам.

  • +
    -

    Будут ли мои банковские данные или информация о карте храниться на сайте СarWash.ru?

    Проект СarWash.ru не хранит информацию о банковских счетах либо кредитных картах. Полученные данные направляются непосредственно выбранному банковскому провайдеру для оплаты. Для работы мы выбираем лишь надежных партнеров, которые могут соответствовать самым строгим требованиям безопасности. В данный момент нашим партнёром является сервис платежей «Робокасса».

  • +
    -

    Является ли регистрация на сайте СarWash.ru бесплатной?

    Да, для своих пользователей мы предлагаем полностью бесплатную регистрацию без дополнительных обязательств. В том числе, не нужно отдельно платить за наши услуги, подписываться на рассылку либо покупать членство в сервисе.

  • +
    -

    Обязательно регистрироваться на сайте CarWash.ru?

    Да, для работы с сервисом требуется регистрация — для завершения необходимой покупки. Благодаря этому при повторной покупке уже не нужно будет заполнять все поля — достаточно авторизоваться на сайте. Также благодаря регистрации вы сможете без труда восстановить утерянный купон через «Личный кабинет».

  • +
    -

    Если я уже зарегистрирован на сайте, мне всё равно понадобится заполнять регистрационную форму повторно?

    Нет, заполнение этой формы понадобится лишь для пользователей, зашедших на сайт первый раз. В следующие разы после регистрации достаточно лишь авторизоваться на сайте, подтвердить и завершить свою покупку.

  • +
    -

    Почему не могу завершить регистрацию на сайте?

    Просим посмотреть внимательно — заполнены ли все обязательные поля при регистрации. Также нужно проверить, были ли указаны правильные данные в корректном формате. Если проблема сохранилась, вы всегда можете задать возникшие вопросы нашим менеджерам по указанным на сайте контактам.

  • +
    -

    Когда деньги списываются с моего счета, если я оплачиваю кредитной картой либо прямым дебетом?

    Средства с вашего банковского счета или кредитной карты будут списаны после отправки купона на услуги по электронной почте.

  • +
    -

    Как я могу воспользоваться своим пакетом услуг после покупки?

    После покупки пакета услуг по электронной почте вам будет отправлены все необходимые инструкции по адресу электронной почты. При желании вы можете сохранить её в электронном виде или легко распечатать. Вам останется лишь доплатить часть стоимости услуг при первом посещении автомойки.

  • +
    -

    Что мне делать, если я не получил ссылку на свой пакет услуг?

    Прежде всего, ваш сервис электронной почты может воспринимать высланное письмо как «Спам». Поэтому рекомендуем проверить папку со спамом. В случае, если после оплаты письма нет и там, следует связаться с нашими менеджерами по указанным на сайте контактам. Мы быстро рассмотрим поступивший запрос, чтобы устранить проблему в сжатые сроки.

  • +
    -

    Могу ли я воспользоваться своим купоном на услуги несколько раз?

    Купоны могут использоваться лишь столько раз — сколько указано на них. Если пытаетесь использовать купон больше положенного количества раз, такой подход может расцениваться в качестве мошенничества. Мы уверены, что предлагаем доступные и выгодные для клиентов условия сотрудничества, поэтому оснований для мошенничества быть не должно.

  • +
    -

    Могу ли я передавать купон на услуги другому человеку?

    Да, вы можете передавать свой пакет услуг любому человеку, которому пожелаете. При этом действие купона завершится после его полного использования.

  • +
    -

    Как долго будет действовать мой пакет услуг?

    Срок действия приобретенного купона составляет 12 месяцев со дня покупки.

  • +
    -

    Что мне делать в случае проблем с моим купоном услуг, которые сам я не могу решить?

    Для решения подобных проблем достаточно обратиться к менеджерам нашей компании по указанным на сайте контактам. Мы постараемся в сжатые сроки устранить выявленные проблемы и сообщить вам об этом.

  • +
    -

    Есть ли у вашего проекта представительства в социальных сетях?

    Да, мы стремимся быть доступнее для каждого своего клиента. Поэтому созданы аккаунты и официальные группы в различных социальных сетях, в числе которых Facebook, Twitter, Linkedin и ВКонтакте. На этих площадка вы можете делиться своими мнениями и предложениями об улучшении работы компании. Мы очень ценим ваше мнение — можете поделиться им по электронной почте (контакты указаны на сайте).

  • +
    -

    Где я могу узнать новости о вашем сервисе?

    Для этого достаточно периодически посещать наш сайт — на нем размещаются новинки сервиса, также мы ведем корпоративный блог и предлагаем возможность рассылки для подписавшихся на неё пользователей. Ну и все последние новости компании вы оперативно можете узнавать, подписавшись на наши страницы в социальных сетях.

Visa Mastercard Я принимаю Яндекс.Деньги Мы принимаем WebMoney Мы принимаем qiwi оплатить через Альфа Клик Оплатить с мобильного Билайн Оплатить с мобильного Мегафон Оплатить с мобильного МТС